Следуя высоким стандартам, «ТермоТехнологии» обновили парк специальной рабочей одежды и защитной обуви
Следуя положению о спецодежде, утвержденному в компании «Термотехнологии», мы обновили «парк» летней спецодежды и обуви сотрудников отдела монтажа и отдела сервиса.
Специальная одежда и обувь относятся к средствам индивидуальной защиты, они необходимы не только для защиты от различных механических повреждений, загрязнений, высоких или холодных температур, влаги и ветра, но и для обеспечения комфортных условий труда.
Кроме того, спецодежда является неотъемлемой частью корпоративного стиля, она придает сотрудникам опрятный внешний вид, подчеркивает статус компании, способствует сплочению рабочего коллектива и поднимает доверие к компании в глазах контрагентов. Даже цвет спецодежды влияет на восприятие компании. Компания «Термотехнологии» использует два цвета: синий и зеленый. Синий цвет подчеркнет стабильность компании – данный цвет использует отдел Сервиса. Зеленый цвет ассоциируются с безопасностью и заботой – данный цвет использует отдел Монтажа.
Представленный сегодня в продаже ассортимент спецодежды и обуви достаточно широк, поэтому перед тем, как сделать выбор, мы сформулировали основные требования:
- Спецодежда и обувь должны быть комфортными и удобными в использовании. Они не должны сковывать движений.
- Спецодежда и обувь должны защищать от грязи, пыли, повышенных и пониженных температур, искр и окалины, различных химических веществ, воды, и других воздействий извне, оказывающих неблагоприятное влияние на здоровье человека.
- Спецодежда и обувь должны обладать повышенной износостойкостью, и отличными гигиеническими свойствами. Поскольку одежда нередко используется в тяжелых условиях, она должна быть сшита из прочных, качественных материалов. Натуральные ткани в составе спецодежды свободно пропускают воздух и позволяют телу человека "дышать" в течение дня.
- Возможность брендирования спецодежды. Логотип – это индивидуальный отличительный знак, который позволяет клиентам сразу понять, сотрудник какой организации находится перед ними.
Закупленные комплекты новой форменной одежды и обуви пришлись по вкусу сотрудникам, оказались удобными и функциональными. А красивый внешний вид произвел положительное впечатление не только на сотрудников компании, но и на ее клиентов и партнеров.