тел.: (812) 326-24-16
пн-пт: 9:00 - 18:00

Онлайн оплата

Уважаемый клиент! Для оплаты, пожалуйста, введите согласованную в договоре или выставленном Вам счёте сумму и нажмите кнопку "Оплатить"! Перед оплатой ознакомьтесь, пожалуйста, с приведенным ниже текстом публичной оферты!



Публичная оферта для физических лиц

Договор-оферта на оказание услуг, выполнение работ, поставку материалов и оборудования

Настоящая Оферта является предложением ООО «ТермоТехнологии Трейд» (ИНН 7806117504), далее именуемого «Подрядчик», заключения с Вами, дееспособным физическим лицом, далее именуемым «Заказчик», соглашения об оказании услуг, выполнении работ, поставке материалов и оборудования, конкретный перечень и стоимость которых указана в предварительно выставленном Вам счете-контракте (или в подписанном с Вами договоре).
Поступление денежных средств в полном размере за оплаченный Заказчиком объем услуг, работ, оборудования и материалов, указанных в предварительно выставленном счете-контракте (или в предварительно подписанном договоре), является полным и безоговорочным согласием (акцептом) Заказчика на заключение соглашения на следующих условиях:

1. Предмет Соглашения
Подрядчик после полного поступления оплаты от Заказчика, в пределах и на условиях, указанных в настоящей оферте и в счете-контракте выставленном Заказчику (или в договоре, подписанном Заказчиком и Подрядчиком), обязуется оказать Заказчику услуги или выполнить работы и/или осуществить поставку материалов и оборудования, указанные в оплаченном счете-контракте (или в договоре, по которому произведена оплата).

2. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту
2.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению ремонта / диагностики / разового технического обслуживания климатического оборудования, перечень и местонахождение которого указываются в счете-контракте (или в договоре).
2.2. Срок оказания услуг, упомянутых в п. 2.1, указывается в счете-контракте (или в договоре) и начинается с момента поступления денежных средств в полном объеме на счет Подрядчика. После оказания услуг Подрядчик предоставляет Заказчику акт оказанных услуг. Услуги считаются оказанными после подписания Заказчиком акта.
2.3. Если в счете-контракте (или в договоре) указаны сроки гарантии, то действуют они. Если не указаны, то на услуги по ремонту предоставляется гарантия 6 месяцев; на услуги по диагностике и техническому обслуживанию гарантия не предоставляется.

3. Проведение монтажных и наладочных работ
3.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по монтажу / демонтажу / наладке климатического оборудования / элементов климатического оборудования / элементов климатических систем (например, прокладке фреонотрасс, трасс воздуховодов и др.), перечень и место проведения работ указывается в счете-контракте (или в договоре).
3.2. Срок выполнения работ, упомянутых в п. 3.1, указывается в счете-контракте (или в договоре). Срок начала выполнения работ определяется как позднее из следующих событий: 1) поступление денежных средств в полном объеме на счет Подрядчика, 2) поставка полного объема оборудования и материалов, указанных в счете-контракте (или в договоре), на место выполнения работ (если счетом-контрактом или договором предусмотрена поставка), 3) предоставление Заказчиком строительной готовности, предусмотренной счетом-контрактом (или договором). После оказания услуг Подрядчик предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ. Работы считаются выполненными после подписания Заказчиком акта.
3.3. Если в счете-контракте (или в договоре) указаны сроки гарантии, то действуют они. Если не указаны, то на работы по монтажу и наладке предоставляется гарантия 12 месяцев; на работы по демонтажу гарантия не предоставляется.

4. Поставка оборудования и материалов
4.1. После полного поступления оплаты от Заказчика за приобретаемые оборудование и материалы, Подрядчик обязуется передать его в собственность Заказчика в срок, указанный в счете-контракте (или в договоре). Заказчик обязуется их принять.
4.2. Обязанность Подрядчика передать оборудование и материалы Заказчику считается исполненной в момент подписания товарной накладной.
4.3. Если в счете-контракте (или в договоре) указаны сроки гарантии, то действуют они. Если не указаны, то предоставляется гарантия 12 месяцев за исключением специфических элементов, на которые гарантия не предоставляется, в том числе на расходные материалы, электролампочки, предохранители, элементы питания, фреон, холодильные масла и т.п.

5. Порядок оплаты
5.1. Заказчик обязуется уплатить Подрядчику стоимость оказания услуг, выполнения работ, поставки материалов и оборудования, указанную в счете-контракте (или договоре), на условиях полной предварительной оплаты.
5.2. Порядок перечисления денежных средств, а также иные условия оплаты определяются правилами сторонних платежных систем.
5.3. Услуги, работы, материалы и оборудование считаются оплаченными Заказчиком с момента получения Подрядчиком информации от платежной системы, используемой для их оплаты, об успешном проведении транзакции в пользу Подрядчика в полном объеме.
5.4. Все расходы по переводу денежных средств, включая комиссии банков, платежных
систем, платежных агрегаторов, несет Заказчик.
5.5. Заказчик обязуется хранить все документы, подтверждающие осуществление оплаты, до момента зачисления денежных средств на баланс Подрядчика.
5.6. Заказчик несет ответственность за уплату всех налогов, сборов, платежей, связанных с заказом, в отношении которых он является плательщиком в соответствии с действующим в отношении него законодательством.

6. Возвраты и гарантии
6.1. Возврат стоимости несмонтированных оборудования и материалов, невыполненных работ, неоказанных услуг регулируется действующим законодательством.
6.2. Стоимость оказанных услуг, выполненных работ, смонтированных оборудования и материалов не подлежит возврату (полному или частичному) Заказчику.

7. Конфиденциальность и защита персональных данных
7.1. Все сведения, истребуемые Подрядчиком от Заказчика используются исключительно с целью заключения и исполнения Соглашения.
7.2. Заказчик выражает свое согласие Подрядчику на обработку своих персональных данных, а также любой иной информации, предоставленной Заказчиком, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, в целях, указанных в пункте 8.1 Соглашения, а равно в маркетинговых целях с возможностью отзыва такого согласия на основании письменного заявления Заказчика.

8. Ответственность. Порядок разрешения споров
8.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению Подрядчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Стороны установили претензионный досудебный порядок урегулирования разногласий и споров. Претензия должна быть направлена в письменной форме заказным письмом с уведомлением. Срок для ответа на предъявленную претензию - 30 (тридцать) календарных дней с момента получения претензии другой Стороной.
8.3. В случае неполучения ответа на претензию в указанный в пункте 9.2 Соглашения срок либо недостижения Сторонами взаимоприемлемого решения, спор передается на разрешение суда в соответствии с правилами подведомственности, определенными законодательством Российской Федерации, по месту нахождения Подрядчика.

9. Изменение и расторжение Соглашения
9.1. Подрядчик имеет право в любое время вносить изменения и (или) дополнения в Соглашение. Подрядчик уведомляет Заказчика об этом, размещая соответствующую информацию на Сайте thermo.spb.ru.
9.2. Любые изменения и (или) дополнения Соглашения применяются Подрядчиком с момента вступления их в силу, определяемому Подрядчиком, и распространяются на всех Заказчиков, в том числе на заключивших Соглашение ранее даты вступления в силу таких изменений и (или) дополнений.
9.3. Подрядчик имеет право в одностороннем порядке отказаться от Соглашения:
- в любой момент при исполнении всех своих существующих обязательств перед Заказчиком;
- в случае нарушения Заказчиком условий Соглашения или действующего законодательства.
В случае одностороннего отказа Подрядчика, раздел 6 Соглашения о возвратах не применяется.

10. Прочие условия
10.1. Во всем, что не урегулировано Соглашением Стороны будут руководствоваться законодательством Российской Федерации.
10.2. Все уведомления, указания, извещения, согласия, документы и иного рода сообщения в связи с ходом выполнения Соглашения должны исходить от Заказчика лично либо от уполномоченных лиц Заказчика или Подрядчика и могут быть направлены с помощью средств телефонной связи, электронной почты или иных электронных средств коммуникации, позволяющих идентифицировать отправителя, получателя, время отправления и получения, а также сохранять и подтверждать историю обмена корреспонденцией, если иное прямо не предусмотрено Соглашением или законодательством.
10.3. Права и обязанности по Соглашению не могут быть переданы Заказчиком третьему лицу без предварительного согласия Подрядчика.